воскресенье, 18 октября 2015 г.

Навеяно завтрашним днем рождения...

Привет! У меня завтра день рождения и я вроде бы уже взрослая... Но в душе еще девчонка. Со временем я потихоньку разучилась  радоваться простым вещам, везде ищу логику и здравый смысл... А оно надо? Как же здорово быть девчонкой - без забот... А нет, есть одна забота - мальчики и как им понравиться. Не всем конечно, а тому самому-самому. 
Ну вот муж меня решил порадовать и подарил на ДР так желанный фотоаппарат. Теперь я крутышка с хорошим фотиком! Научиться бы еще им пользоваться :)
Вобщем, к чему я - ах да, решила себе на ДР сделать открытку - девчачью (лет на 15 :))
и поучаствовать с ней в задании от Скраббург "Да здравствуют девчонки" 



вот такая открытка у меня получилась





1 комментарий:

  1. Ирина, нежная открыточка получилась, спасибо, что творите вместе с нами, Скрапбург.

    ОтветитьУдалить